Я свет чиню,компы чиню.И вам всё тоже починю.
09:57
Удалённые...
...уроки проводит моя мать,как учительница русского языка и литературы,в связи с карантином,да и все остальные мои знакомые учатся удалённо сейчас,и в связи с этим я хотел бы поделиться некоторыми своими наблюдениями.
Меня очень веселили стенания некоторых людей в блоге,когда я слышу что удалённо что-то делать в компьютере сложно.У меня уже были случаи,когда какая-то случайная женщина с diary.ru,которая работает в агентстве недвижимости и на которую я подписался чисто случайно,и некоторые её записи комментировал,стенала в блоге и жаловалась,что удалённо работать неудобно и т.д,и т.п.Я тогда спросил,кто занимается учётными записями служебными агентства недвижимости,на что получил неподробный ответ seo-шник наш занимается,на что я вполне справедливо заметил,что если человек,который должен заниматься налаживанием учётных записей служебных получает за это зарплату,то и удалённую работу он должен организовать способен,а если у него не выходит,то он зря получает свою зарплату.Та женщина меня после этого из друзей удалила,видимо я слишком "задел за живое".
Вообще я прекрасно помню как управлял игровым кланом из 184 человек,мы все были люди из 25 стран мира и играли в MTA:SA(мультиплеер для GTA:SA,адрес сайта mtasa.com) на американском сервере CIT(адрес сайта cit.gg ) и я каких-то проблем особенных при техподдержке удалённой,удалённой переустановке системы,удалённом удалении вирусов,запуске читов собственных и скриптов для игры на компьютеров соклановцев или других игроков с сервера,даже не состоящих в моём игровом клане,не заметил.Может я что-то не так делаю,что считаю удалённую техподдержку минимум 184 компьютеров в рабочем состоянии,создание и распространении работающих читов и скриптов бесплатно,а также обучение новичков основам игры лёгким делом?Что я делаю не так?В чём принципиальная разница между крупной организацией и игровым кланом,если по факту ты делаешь всё то же самое,только бесплатно,а не за зарплату?
Поэтому когда я читаю в блогах стенания учеников школ,студентов или учителей,я не испытываю сочувствия,я испытываю только грусть и осознание того,что большинство людей даже просто печатать на русском языке как я,180 ударов в минуту,не могут,хотя моя скорость можно сказать самая минимальная для подобных вещей,но и вообще пользоваться компьютером не умеют и не могут на 100%.
Интересно другое,вместо того чтобы быстро обсудить что-то в текстовом чате, и заниматься делами,люди создают видеоконференции,сидят и слушают друг друга,а интернет не выдерживает подобной нагрузки,оборудование у большинства провайдеров с часто старое и работает,прямо скажем,отвратительно в некоторых местах,поэтому половину того,что обсуждают по видеоконференции большая часть участников просто не слышит,но это никого особо не интересует,проведена конференция и ладно,а на то,чтобы быстро и просто обсудить это всё в текстовом чате в у начальства разных гражданских ведомств не хватает то ли ума.то ли квалификации,то ли всего и сразу.
Мне это напоминает фарс,я ещё понимаю люди в правительстве видеоконференции устраивают,так у них там и интернет высокого качества,и шифрование и много чего ещё,вплоть до выделения военных спутников и каналов для скоростной связи,а остальные люди,особенно начальники мелких департаментов пытаются по гражданской связи без шифрования обсуждать серьёзные вопросы по видеосвязи,не понимая,что технические возможности гражданских каналов связи ограничены и было бы гораздо удобнее делать это централизованно в специальном текстовом чате.Сначала обзвон,с видеосвязью,потом уже обсуждение в текстовом чате,потом снова обзвон с подтверждением,что всё "понято и принято".Это сэкономит кучу времени,но т.к. большинство начальников от компьютера далеки,либо боятся продвигать какие-то инициативы,то по умолчанию приняли создание видеоконференции и обсуждение в ней как стандарт и это используют "по умолчанию".
Наверное и там есть адекватные люди,кто умеет и компьютером пользоваться,но когда я вижу как моя мать тратит кучу времени на видеоконференциях от начальства,отказаться от которых невозможно,вместо того чтобы проверять присланные по электронной почте домашние задания или обучать школьников основам по видеосвязи(а тут уже никак иначе),я понимаю,что "что-то здесь не так".
А что остаётся мне?Я ни на что повлиять не могу,так что мне остаётся только своё удивление сложившейся ситуацией описывать в блоге и дожидаться,чтобы люди из компетентных служб прочитали мою запись и попытались что-то изменить к лучшему.
Желаю чтобы у вас не зависал интернет,всем до связи и пока.
Меня очень веселили стенания некоторых людей в блоге,когда я слышу что удалённо что-то делать в компьютере сложно.У меня уже были случаи,когда какая-то случайная женщина с diary.ru,которая работает в агентстве недвижимости и на которую я подписался чисто случайно,и некоторые её записи комментировал,стенала в блоге и жаловалась,что удалённо работать неудобно и т.д,и т.п.Я тогда спросил,кто занимается учётными записями служебными агентства недвижимости,на что получил неподробный ответ seo-шник наш занимается,на что я вполне справедливо заметил,что если человек,который должен заниматься налаживанием учётных записей служебных получает за это зарплату,то и удалённую работу он должен организовать способен,а если у него не выходит,то он зря получает свою зарплату.Та женщина меня после этого из друзей удалила,видимо я слишком "задел за живое".
Вообще я прекрасно помню как управлял игровым кланом из 184 человек,мы все были люди из 25 стран мира и играли в MTA:SA(мультиплеер для GTA:SA,адрес сайта mtasa.com) на американском сервере CIT(адрес сайта cit.gg ) и я каких-то проблем особенных при техподдержке удалённой,удалённой переустановке системы,удалённом удалении вирусов,запуске читов собственных и скриптов для игры на компьютеров соклановцев или других игроков с сервера,даже не состоящих в моём игровом клане,не заметил.Может я что-то не так делаю,что считаю удалённую техподдержку минимум 184 компьютеров в рабочем состоянии,создание и распространении работающих читов и скриптов бесплатно,а также обучение новичков основам игры лёгким делом?Что я делаю не так?В чём принципиальная разница между крупной организацией и игровым кланом,если по факту ты делаешь всё то же самое,только бесплатно,а не за зарплату?
Поэтому когда я читаю в блогах стенания учеников школ,студентов или учителей,я не испытываю сочувствия,я испытываю только грусть и осознание того,что большинство людей даже просто печатать на русском языке как я,180 ударов в минуту,не могут,хотя моя скорость можно сказать самая минимальная для подобных вещей,но и вообще пользоваться компьютером не умеют и не могут на 100%.
Интересно другое,вместо того чтобы быстро обсудить что-то в текстовом чате, и заниматься делами,люди создают видеоконференции,сидят и слушают друг друга,а интернет не выдерживает подобной нагрузки,оборудование у большинства провайдеров с часто старое и работает,прямо скажем,отвратительно в некоторых местах,поэтому половину того,что обсуждают по видеоконференции большая часть участников просто не слышит,но это никого особо не интересует,проведена конференция и ладно,а на то,чтобы быстро и просто обсудить это всё в текстовом чате в у начальства разных гражданских ведомств не хватает то ли ума.то ли квалификации,то ли всего и сразу.
Мне это напоминает фарс,я ещё понимаю люди в правительстве видеоконференции устраивают,так у них там и интернет высокого качества,и шифрование и много чего ещё,вплоть до выделения военных спутников и каналов для скоростной связи,а остальные люди,особенно начальники мелких департаментов пытаются по гражданской связи без шифрования обсуждать серьёзные вопросы по видеосвязи,не понимая,что технические возможности гражданских каналов связи ограничены и было бы гораздо удобнее делать это централизованно в специальном текстовом чате.Сначала обзвон,с видеосвязью,потом уже обсуждение в текстовом чате,потом снова обзвон с подтверждением,что всё "понято и принято".Это сэкономит кучу времени,но т.к. большинство начальников от компьютера далеки,либо боятся продвигать какие-то инициативы,то по умолчанию приняли создание видеоконференции и обсуждение в ней как стандарт и это используют "по умолчанию".
Наверное и там есть адекватные люди,кто умеет и компьютером пользоваться,но когда я вижу как моя мать тратит кучу времени на видеоконференциях от начальства,отказаться от которых невозможно,вместо того чтобы проверять присланные по электронной почте домашние задания или обучать школьников основам по видеосвязи(а тут уже никак иначе),я понимаю,что "что-то здесь не так".
А что остаётся мне?Я ни на что повлиять не могу,так что мне остаётся только своё удивление сложившейся ситуацией описывать в блоге и дожидаться,чтобы люди из компетентных служб прочитали мою запись и попытались что-то изменить к лучшему.
Желаю чтобы у вас не зависал интернет,всем до связи и пока.
27.04.2020 в 10:03
27.04.2020 в 10:25
Пару раз было такое,что мне присылали по почте из других регионов жёсткий диск из ноута что сломался,я все данные старые и фотографии,что смог,из того жёсткого вытащил и отправил на своём жёстком диске обратно тоже по почте,ничего сложного.
27.04.2020 в 13:04
Понятно, говоришь человеку что делать. Я думал без участия юзверя, что-то вроде корпоративного разворачивания системы по сети.
27.04.2020 в 13:08
27.04.2020 в 13:27
Я помню знакомому из игры ставил систему,у него ноутбук заказан из великобритании,там даже в интерфейсе английский язык британский в настройках интерфейса был,он сам в РФ жил пока в школе учился,потом переехал жить в португалию,мать у него бывшая гражданка украины,так что там в компьютере программы на русском,английском,украинском,португальском и немного на испанском,тоже было весело,заходишь в программу и не понимаешь как её удалить.Я ему ещё тогда интерфейс на португальском языке поставил,а то он английский тогда ещё плохо знал.
Ну мне тоже как-то попадались русскоговорящие люди из других стран,но они нормально язык знали,проблем не было с ними,как-то систему переустанавливал человеку из Баку,но там легко было.
27.04.2020 в 13:34
На моей работе были этажи под японские, китайские и корейские группы туристов, там можно было только ставить два ноута и сравнивать, тк иероглифы и полное отсутствие переводчика. Жесты и ломанный английский. Сложно но весело.
27.04.2020 в 14:02
Да я пытался в официальные фирмы что подобным занимаются,например в пенсионный фонд системным администратором,но там народ неадекватный,сказали не возьмут меня,потому что у меня нет высшего образования по it.Классная ситуация,да?С одной стороны,зарплату где платят деньги такие,чтобы можно было оплатить высшее образование платят только на профессиях,где нужно высшее образование,в результате получается,что высшее образование получить невозможно за ту зарплату,которую я получаю сейчас,в результате круг замыкается и получается логический тупик.
27.04.2020 в 14:04
Ну разобраться всегда можно,если захотеть.
27.04.2020 в 14:04
гос структуры, у них свои правила.
По хх много вакансий и без во, знания основное.
27.04.2020 в 14:06
27.04.2020 в 14:58
27.04.2020 в 15:14
Собеседования,, если проходишь hr компании и доползаешь до нач отдела, помогает реально оценить свой уровень.
27.04.2020 в 16:31
Но ещё ни в одной фирме я не видел нормального технологического собеседования с практической сборкой чего-то,в результате народ со мной поговорит и на этом всё заканчивается ничём.
Часто сотрудники отдела HR сами в компьютерах не разбираются(или вид делают,что не разбираются) и задают абсолютно идиотские вопросы.После такого отношения ты смотришь на них внимательно,посылаешь про себя,как в том видео "он сказал ей тихо на ушко "ШОБ ОНА ШЛА""(тебе нужна шестая минута видео).
27.04.2020 в 18:33
Это факт. У меня детальное было только пару раз, когда позвали админа и мы с ним обсудили мелочи сетевые.
но в ту контору я сам не согласился, по тем временам доход был ниже, чем меня устроил бы.